пятница, 11 мая 2012 г.

Музыки нахлынувшей нечаянность


моноспектакль Олега Агарёва

17 мая в 19 часов в Балаковском драматическом театре состоится музыкально-поэтический моноспектакль Олега Агарёва "Пески".

2 года назад я оказался среди немногих счастливчиков, которые прикоснулись к творчеству Олега Агарева – человека, о котором знает добрая половина Балакова и, как оказалось, не знает полностью почти никто.

Ветеринарный врач, помогающий сохранить здоровье тысячам четвероногих питомцев, Агарев в душе еще и поэт. И хотя стихотворные строчки рвутся наружу, Олег, относящийся к жизни со здоровой иронией, прекрасно понимает, на какой дерзкий шаг он решился:

- То, что увидят зрители 17 мая в драмтеатре, я назвал музыкально-поэтическим моноспектаклем «Пески». Стихи будут исключительно моими, музыка – классических композиторов 20 века – от Рахманинова до Шнитке. Когда два года назад - в феврале 2010-го, я впервые решился предстать перед публикой со своими стихами – это был вызов самому себе. Любое творчество ждет своего зрителя, и разговоры поэтов и художников о том, что они сознательно пишут в стол – не более, чем лукавство. На большее действо меня вдохновила реакция публики, не попавшей на тот, камерный спектакль. После рецензии в вашей газете десятки человек мне высказывали: мы тоже хотим услышать твои стихи. Я, конечно, понимаю, что подобный жанр не самый массовый, и покуситься на большой зал – это даже наглость. Но, тем не менее, хочу испытать самого себя.

           Не старайтесь привыкать к моим стихам,
           Все они – счастливая случайность,
           Музыки нахлынувшей нечаянность,
           Хрупкость луж осенних по утрам. 

- Я давно подметил: когда думающий мужчина пересекает рубеж молодости, он все чаще обращается к творчеству, будь то поэзия, живопись, или фотография. Большинство из нас не афишируют эту сторону своей жизни, и я был таким. Но после первого опыта понял, что это интересно и мне, и зрителю. Если говорить о грядущем спектакле, то его подготовкой занята целая команда из 8-ми человек. Но на сцене буду я один. Приходите - скучно не будет.

Сергей Губанов

Комментариев нет:

Отправить комментарий